Новости

Нуждаемость каждого, кто позвонил на горячую линию #ПоддЕРжки, тщательно проверяют

В первую очередь наборы получают те, кому нужна экстренная помощь.

Нуждаемость каждого, кто позвонил на горячую линию проекта #ПоддЕРжка, тщательно проверяется. Об этом рассказали в региональном оперативном штабе по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции.

Дело в том, что в социальных сетях от жителей появляются претензии по поводу отбора тех, кто получает продуктовые наборы.

- В рамках проекта работает комиссия, которая по каждой заявке консультируется с муниципалитетами и социальными службами территорий, у которых все нуждающиеся на учете, - подчеркнули в оперштабе Удмуртии. – Потому именно они тщательно проверяют на нуждаемость - в данный конкретный момент - каждую семью, каждого пенсионера, инвалида, одинокого человека, позвонивших на горячую линию. Они учитывают абсолютно все жизненные обстоятельства, прежде чем принять решение о выдаче продуктового набора или об отказе в заявке.

Эта комиссия была создана в первые дни старта проекта, так как волонтеры и психологи начали выявлять тех, кто пытался обманом заполучить продуктовый набор, не являясь при этом нуждающимся.

- Были и абсолютно обратные истории. К примеру, позвонила женщина и рассказала, что одна воспитывает троих детей, и что в семье нет средств на покупку продуктов. Бывший муж жену с тремя детьми просто выставил на улицу. Теперь все детские пособия мать тратит на оплату съемной квартиры – на питание остаются копейки. На работу она выйти не может, так как находится в декрете с младшим. Помочь ей больше некому. Естественно, эта семья получила продуктовый набор, - рассказала психолог оперштаба.

Нередко волонтерам горячей линии #ПоддЕРжки приходится выступать и в роли слушателей: звонящим не нужны продуктовые наборы – им важно общение.

- В эту категорию чаще всего входят пожилые люди. Да, первоначально они интересуются продуктовыми наборами, тем, кто их формирует, кто на них может рассчитывать. Но в итоге выясняется, что бабушке или дедушке просто хотелось поговорить, обменяться новостями. Ведь они на самоизоляции и лишены крайне необходимого им физического общения с друзьями, родными, - отмечает психолог. – Есть также категория людей, которые изначально настроены воинственно из-за неправильной информации, которую они вычитали в соцсетях или услышали от знакомых. Буквально звонят и требуют продуктовый набор! В таких случаях разъясняем условия проекта и добиваемся того, чтобы человек на том конце провода был удовлетворен нашим ответом.

Напомним, акция #ПоддЕРжка стартовала в Удмуртии 30 марта по инициативе и при поддержке главы региона Александра Бречалова. На сегодня на горячую линию #ПоддЕРжки поступило более 10 тысяч звонков, оформлено 4,5 тысячи заявок. В рамках адресной помощи продуктовые наборы получили более 800 многодетных, малообеспеченных семей, одиноких пенсионеров, инвалидов.

Продуктовые наборы приобретаются на добровольные пожертвования предпринимателей и неравнодушных граждан.

Главная задача акции - помочь адресно именно тем людям, кто попал в тяжелую жизненную ситуацию.

Звонки от граждан принимаются в колл-центре проекта #ПоддЕРжка по телефону «горячей линии» с 9 до 18 часов: +7 (3412) 232-800.

Организаторы просят жителей республики быть бдительнее, так как в регионе активизировались мошенники, которые просят деньги за продуктовый набор #ПоддЕРжка. Помните – акция эта БЕСПЛАТНАЯ.

Важно! Предприниматели и все неравнодушные граждане, желающие присоединиться к проекту, чтобы оказать помощь нуждающимся, могут оставить заявки по телефону +7(3412) 725-385.
Made on
Tilda